Теоретический Лицей им. Л.Н.Толстого. Город Глодень, Молдова

clock for websiteинформер времени

Главная » Статьи » Статьи

Современные подходы к организации методического кабинета
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

         Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования.

          Требования к педагогу повышаются.

Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической  и рефлексивной культурой.

Очень тяжело изменить сознание педагога. Качество педагогической деятельности является определяющим звеном цепи, которое связано с решением проблемы качества образования. Требования, предъявляемые к педагогу, должны подкреплены соответствующими условиями, так как без качественной подготовки учения, без обеспечения его необходимыми условиями и орудиями труда, без мотивации его успешности необходимого качества образования не удастся достичь.

          Методическая работа – это средство повышения профессиональной компетенции педагогов.

          Перед методической службой школы  ставятся  следующие задачи:

1.      Углубление и  расширение знаний учителя;

2.      Развитие профессиональных умений;

3.      Развитие креативного мышления педагога;

4.      Развитие профессиональных ценностей.

         По отношению ко всему педагогическому коллективу задачи такие:

1.      Формирование ценностных установок;

2.      Формирование созидательной творческой педагогической среды;

3.      Создание инновационного поля;

4.      Создание мотивационной среды педагога.

          Итак, необходимо менять старые педагогические представления и ориентиры, формировать новые педагогические мышления.

          Методический кабинет должен стать центром методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Он предназначен  для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в школе.

          Проанализируем работу методического кабинета нашего образовательного учреждения и обозначим подходы к его организации.

Цель организации методического кабинета
Категория: Статьи | Добавил: gladis (2017-04-09)
Просмотров: 58 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

Поиск

Категории раздела

Творчество [26]
Новости [74]
Статьи [194]

Ваш Профиль


гость
5:07:55
Группа: Гости

Общение

Наши Достижения!

Документы

Наш опрос

Нравится ли тебя учиться в нашем лицее??
Всего ответов: 238
Слушайте Радио вместе с Сайтом Glodeni2.Ru
Радио онлайн

Сделать бесплатный сайт с uCoz