gladis | Дата: Вторник, 2010-10-05, 11:39:38 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 777
Статус: Offline
| Василий Гладыш:
Собственные мысли о Школе, о Времени,о Себе и о нашем отношении ко всему происходящему в Школе.
Один из учащихся написал: "Учителя нужны для того, чтобы остались светлые воспоминания о школе".
Учитель – это тот, у которого учатся, но не каждый, кто учит – учитель.
Урок – это время общения с Человеком.
Урок – это поиск истины и осмысление жизни с определённой позиции.
Дни бегут, годы летят
Учитель научи ученика, чтобы потом было, у кого учиться.
Классный руководитель – это Учитель, которому доверили Детство.
Учитель в современном обществе занял своё рядовое место.
Школа, вне политики, пока она не требует своего от государства.
Учитель только в конце своей педагогической деятельности начинает понимать своё высокое предназначение.
Современному ученику нужен труд, но не как жизненная необходимость, а как источник доходов.
Доказано, что в школе работать хорошо и вдохновенно легче, чем работать плохо и без интереса.
Родители, отдающие ребёнка в первый класс, строят высокие надежды, которые, к сожалению, очень быстро растворяются как дымка на горизонте.
Каждый ученик уносит из школы столько знаний, сколько ему необходимо.
Авторитет учителя не складывается из успехов прошлого.
Есть только два периода в становлении личности – это Детство и Школа.
Жизнь Учителя - прекрасна и удивительна!
Откровения Учителя: «Я не ошибся в выборе профессии»
Зам. директора по учебной части – это учитель учителей.
Зам директора по воспитательной работе – ответственный за общее настроение коллектива, организатор и вдохновитель всех школьных побед;
Секретарь – это тот человек, с которого начинается знакомство с лицеем, который знает много, говорит мало и требует необходимое.
Психолог - новая должность в школе, о результатах его работы знают только им избранные;
Медицинский работник – знает болевые точки коллектива и держит руку на пульсе всей активной жизни лицея.
В народе говорят, что после Хлеба – самое важное школа, а после матери – Учитель!
Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь!
Жизнь состоит на 10% из того, что происходит и на 90% - как мы на это реагируем.
Как работают учителя-предметники? • химики до потери реакции;
• математики от нуля до бесконечности. При выставлении оценок математики часто пользуются числами от единицы и редко доходят до десяти..., при этом вызывают отвращение и нелюбовь у учащихся к цифрам 1,2,3,4, хотя с них начинается числовой ряд. За это вам изречение: "Математика - Царица всех наук и служанка Физики!"
• физики работают хорошими средствами, с плохими веществами, достигают низких температур и больших скоростей, оперируют понятиями : Материя, Пространство и Время. Физики учат понимать Природу, дружат с лирикой, оставаясь реалистами с оптимистическими прогнозами. Благодаря своей строгой науки, физики часто теряют связь с родной Землёй, отправляясь в глубокие просторы нашей безграничной Вселенной, увлекая своим примером и всех нас.
* Учителя русского языка знают, что "Жи" и "Ши" пишутся молча и учат детей всему от «А» и до «Я»;
* Биологи изучают этапы развития живого организма от первого вдоха и до последнего;
* Физкультурники работают в поте лица: с первой минуты по сорок пятую;
* Учителя начальных классов работают под девизом: «Подготовим «семилетку» за четыре года!»
* Девиз директора школы: "Добился сам, добей и товарища!"
* Совет учителя пения: "Не можешь петь, не пей!"
* Учитель информатики нужен учащимся до тех пор, пока не научит их входить на форум "Одноклассники.RU"
* Учитель английского языка – пока все учащиеся, изучающие английский не эмигрируют в Америку и не почувствуют себя там коренными жителями с хорошим материальным положением.
* Учитель географии: пока все учащиеся не пройдут за 12 лет обучения в лицее все этапы развития Земли от Всемирного потопа до Глобального потепления;
* Учитель истории пока не изучит с учениками все разделы истории от основания Рима до конца света.
* Учитель музыки работает до тех пор, пока ему медведь не наступит на ухо;
* Учитель труда работает до тех пор пока ему не надоест работать самому;
* Учитель вокального кружка работает "по - новому", под "фанеру";
* Руководитель танцевального кружка-пока не уберёт все преграды, которые, как правило, мешают "плохому" танцору;
* Библиотекарь-пока все читатели не возьмут в руки хотя бы одну книгу;
Учитель румынского языка: пока румынский язык не станет для нас вместо государственного - родным как русский!
Васлий Гладыш - 2010 год.
|
|
| |
StanislavPuri4 | Дата: Вторник, 2010-10-05, 4:09:13 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Интересно!!!!
|
|
| |
gladis | Дата: Вторник, 2012-02-28, 8:07:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 777
Статус: Offline
| Очень интересные мысли о школе, о учителе, о ученике. Очень жаль, что мало людей высказали своё мнение по этому поводу и хотят её развивать.
|
|
| |