информер времени |
Миссия Теоретического лицея имени Льва Толстого города Глодень: * Обеспечить получение лицейского образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности; * Содействовать в адаптации ученика к условиям современной жизни и реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, общества посредством реального и гуманитарного профилей обучения и разносторонней воспитательной деятельности. * Главная цель лицея состоит в формировании успешной, компетентной личности, способной в дальнейшем к самостоятельному осознанному выбору жизненного пути. Слоган лицея:
"Не догонять время, а идти в ногу с ним. Или даже опережать его, хотя бы на миг!"Философия Теоретического лицея имени Льва Толстого города Глодень. *** Имидж лицея
Формирование имиджа Теоретического лицея имени Льва Толстого города Глодень.
" Забота о имидже-признак развивающихся организаций" Формирование
имиджа лицея связано с тем, что нестабильная демографическая ситуация
обострила процесс конкуренции среди учебных заведений города Глодень и
Глодянского района, внеся в него элементы рыночной экономики.
Кроме того
доказано, что позитивный имидж лицея стимулирует педагогический
коллектив на поддержание репутации учебного заведения, создаёт кредит
доверия со стороны родителей, учащихся, СМИ, выпускников
и общественности.
В
условиях оптимизации образовательного процесса лицей обязан принимать
все необходимые меры по формированию своего положительного имиджа в
глазах родителей, учащихся, общественности.
"Сегодня
наш лицей может выжить на рынке образовательных услуг только при
условии привлекательного имиджа и положительной репутации".
"Имидж- это не то что делает лицей, а то, что думают другие по поводу его деятельности".
Кто мы? И что мы из себя представляем?
*Дирекция лицея соответствует
современным менеджерским требованиям, обладает харизматическими
чертами, высоким личностным потенциалом, нравственными и
интеллектуальными качествами, видит и перспективу развития лицея.
*
Педагогический коллектив с хорошей репутацией на уровне района и
республики, обладает высоким профессиональным уровнем, нравственными и
интеллектуальными качествами, настроен на творческую волну, проводит в
жизнь политику развития и модернизации образования в лицее.
* Учащиеся лицея постоянно демонстрируют высокие академические, творческие, художественные и спортивные достижения.
* Лицей имеет
стратегический проект развития образования на уровне города и
района, внедрения информационных технологий и инноваций на рынке
образовательных услуг.
* Слоган лицея: "Не догонять время, а идти в ногу с ним. Или даже опережать его, хотя бы на миг!"
* Позитивное
представление о лицее играет эстетическое оформление центрального входа
лицея, залов рекреации, учебных кабинетов и школьной территории.
* Лицей располагает имиджевой символикой: эмблема и гимн лицея, бейджи, газеты и сайт лицея, альманах, музеи, фирменный бланк.
* Введены
новые традиции: посвящение в лицеисты и гимназисты, отмечается день
(храм) лицея, составляются портреты каждого выпуска, расширились
публикации учителей в республиканской печати, выбран слоган и определена
миссия лицея.
* Сформирована модель выпускника - продукта образовательного процесса.
После
окончания учёбы выпускник Теоретического лицея им. Льва Толстого города
Глодень будет обладать следующими характеристиками:
1. Доброжелательно относиться к другими людям, уважать их свободу и достоинство.
2. Проявлять способность к конструктивному сотрудничеству.
3. Участвовать в развитии демократического общества.
4. Соблюдать законы и свои гражданские обязанности.
5. Ощущать
себя гражданином и частью своего народа, а также ощущать связь с
сообществом европейских государств и человечеством в целом.
6. Уважать
культуру своего народа, обладать знаниями и представлениями о культуре
других народов, проявлять к ним уважительное отношение.
7. Проявлять своим поведением в повседневной жизни ответственное отношение к окружающей среде и природным ресурсам.
8. Демонстрировать уверенность в своих силах, достоинство и вместе с тем, самокритичность.
9. Демонстрировать ответственность относительно собственного формирования (развития).
10. В своей деятельности и повседневной жизни ориентироваться на главные
этические
ценности; абсолютную ценность человеческого существования, отрицание
насилия, свободу, справедливость, достоинство и ответственность.
11. Проявлять восприимчивость к эстетическим ценностям , культивировать чувство прекрасного.
12. Ценить здоровый образ жизни, развивать дух и тело.
13. Проявлять систематическое, творческое и критическое мышление, обладать способностью к саморазвитию.
14. Пытаться понимать суть и открывать причины явлений, находить связи между ними; проявлять мотивацию и способность к учению.
15.
Способность найти своё место в обществе в период перемен; осознавать
необходимость трудиться ради своего развития и развития общества;
готовность к поиску соответствующего рабочего места.
*
Мощным средством представления нашего лицея является его участие в
различных педагогических конкурсах, организуемых по линии Глоденского
Управления Образования и Министерства Просвещения Республики Молдова,
оформление выставочного стенда на августовской учительской конференции,
создание слайд фильма о лицее, ролик - презентация и веб-сайт лицея:
glodeni2.ru (визитная карточка лицея).
* Имидж
Теоретического лицея имени Льва Толстого -это вклад общих усилий всего
сплочённого трудового коллектива, выпускников, общественности, учащихся и
их родителей по формированию положительного представления о нашем
лицее, бывшей Глодянской средней школы №2.
* Выживания и
процветания нам, конкурентноспособности и долгих лет плодотворной,
творческой и насыщенной школьной жизни в переполненных классах с сияющими
и радостными лицами наших учеников и их родителей!!!
Пусть двери нашего лицея всегда будут открыты.
Василий Гладыш.
29.03.2011 года. Приоритетные направленияучебно-воспитательной деятельности лицея.Стратегические направления
При выборе школы очень важно смотреть на её историю, традиции и отзывы выпускников о ней. Коренное отличие нашего лицея состоит в том,* что мы не только учим детей «учиться», но и самое главное, - учим думать. Умение думать важнее всех человеческих качеств.
Директор лицея В. Гладыш август 2010 года Приоритетные направленияучебно-воспитательной деятельности лицея.Тактические направления- Главной образовательной задачей лицея является:обеспечение качества Приоритетные направления учебно-воспитательной деятельности лицеяВ связи с введением новой педагогической парадигмы – педагогической компетенции, предусматривающей формирование у учащихся системы компетенций для их успешного социального интегрирования, изменяются требования к конечным образовательным целям. Конечные цели должны быть сфокусированы на конечные достижения результатов обучения, акцентированы на деятельностный аспект формирования личности. Поэтому главной образовательной задачей лицея является: -Обеспечение качества образования в соответствии с современными требованиями и перспективой развития личности, общества и государства. - Модернизация учебно-воспитательного процесса, повышение его качества, внедрение инновационных технологий, пополнение и расширение информационно – технологической базы образовательного процесса. - Переход общего образования от академических принципов к обучению, подготавливающего ученика к жизни и созданию условий для его самореализации. -Дальнейший творческий переход от традиционных форм обучения к современным формам. -Рациональное внедрение информационных технологий в образовательный процесс. -Переход к современным методам управления, внедрение в практику работы лицея прогрессивных управленческих технологий. -Реформирование дополнительного образования и системный подход к проведению сравнительного анализа результатов образовательного процесса. -Повышение имиджа лицея путем активного участия в районных мероприятиях и достижения высоких результатов в различных сферах образовательной деятельности. -Сохранение старых и внедрение новых образовательных традиций лицея. -Укрепление учебно-материальной базы образовательного процесса. -Формирование и развитие у учащихся общепринятых культурных ценностей
I.2. Краткий анализ выполнения основных направлений деятельности лицея за 2012 – 2013 учебный год Подводя
итоги уходящего учебного года, мы отмечаем то, что для Теоретического Лицея им.
Льва Толстого города Глодень он был насыщен Яркими событиями школьной
жизни. Главые показатели – сдача Бакалауреата. Из 35 выпускников 2013 года 19 учащихся, т.е. 55%(4 учащихся из 12 «а» класса и 15 учащихся из12 «б» класса)получили диплом на степень Бакалавра Другой важнейший показатель – поступление в лицей
наших выпускников 9-х классов. Из 39 наших выпускников в 10-й класс пришли
только – 19 (12 из 9 «а» и 7 из 9 «б») Лицей был достойно представлен в районных мероприятиях · В
Конкурсе «Учитель года» - учителями: Штефанской Натальей Васильевной и Бодян
Ингой Сергеевной. В истекшем учебном году прошли аттестацию на подтверждение 2-й дидактической категории Гырла В.П. и на подтверждение занимаемой должности Фортуна М.Н.- учитель русского языка и литературы, Грэдинару М.Л. – учитель английского языка, Андрусик М.И. – учитель математики, Чефранова М.А. – учитель математики, Корецкая Е.М. – учитель начальных классов, Кученкова Т.В – учитель начальных классов. * Учительский Коллектив занял 1-е место районной спартакиаде
работников просвещения.
Впервые лицей принял участие во всех районных конкурсах.
Впервые было составлено расписание уроков в электронном варианте в
соответствии со всеми научными требованиями. Дню 8–Марта. Проведение «Дня здоровья»
(«Весёлые старты» для 1-4х классов и «День Туризма» для 5-12х классов) Семинар с учащмися10 -12классов на тему: «Как стать успешным Человеком» Районные семинары В связи с открытием кабинета лабораторных технологий на базе лицея был проведён районный практический семинар для директоров школ и учителей физики, по физике, наукам и астрономии на тему «Внедрение информационных и лабораторных технологий в процесс преподавания физики, наук и астрономии». В истекшем учебном году на базе лицея был проведён районный теоретико-практический семинар учителей географии по проблеме «Взаимосвязь между целями, содержанием и методами преподавания », Районный семинар с психологами школ района на тему: «Новые формы в организации работы школьного психолога и ведение документации». Вечера встречи с учащимися 9-х классов села Дану и Яблоаны
- Огромным спросом в мировом информационном пространстве пользуется наш сайт . На сегодняшний день его посетило уже более 220000 интернет посетителей. Пополнен сайт лицея (Glodeni2.ru) следующими материалами: Интернет уроки(все предметы), Занимательная физика 7, 8 и 9 классы, занимательная химия 8-й класс и в целом вся информационная база кабинета информационных технологий; Были подготовлены фильмы презентации на темы: Празднование Дня Победы, 9 мая 2013 года; Презентация к выпускному вечеру - 2013 год; Открытие спортивного сезона - 2013; Поздравления с Днём 8-е марта; 21 Внутришкольный конкурс вальса; Районный конкурс патриотической песни "Виктория - 68" Праздничный концерт "День Учителя - 2012год". Прощание с букварём 1 "А" класс. Районный конкурс эстрадной и народной песни 2013 Посвящение в лицеисты- 2012 |
КалендарьПоискВаш ПрофильСайт ЛицеяПуть СтановленияПланированиеНаши Достижения!Полезные СсылкиБиблиотека Английский язык Интернет Урок (Все предметы) Занимательная Химия 8 класс Занимательная Физика 7 класс Занимательная Физика 8 класс Занимательная Физика 9 Класс Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" Школа №BY Бесплатные разработки уроков сценарии сценки Выпускного вечера Химия, Уроки Химии, Видеоуроки по Химии Cайт учителя Екатерины Пашковой Педсовет.su Сеть творческих учителей AFPortal.ru | Физика в школе. Задачи по физике решают здесь! Егэ по математике, подготовка к тестированию по математике- UzTest К-уроку.ru- портал для учителей, школьников и студентов Кабинет русского языка и литературы Наш опрос |