Теоретический Лицей им. Л.Н.Толстого. Город Глодень, Молдова

clock for websiteинформер времени

Главная » Статьи » Статьи

тест по физике 10 класс

Теоретический лицей имени Льва Толстого города Глодень

Комиссия реального цикла предметов.

"Утверждаю"                                                                                               Согласовано

_________________                                                                                    _____________  В.С. Гуляк                                                                                                                                        Зам. директора лицея                                                                                 Руководитель методической

Л. Колесникова                                                                                          комиссии реального

21 мая 2015 года                                                                                                                 цикла предметов                                                                                                                      

                                                                         

 



Экзаменационный тест по физике на летней сессии

в 10 "б" классе реального профиля обучения

2014 - 2015 учебный год

(Продолжительность экзаменационного теста 90 минут)

 

 

 

 

Учитель физики Гладыш Василий Кузьмич

I дидактическая категория

 Дата 21. 05. 2015 года.

Тип теста - суммативный,

для оценки достижений за II семестр.

                                                                   

 

 

 

Май  2015 г         


                                                      

 

Материалы  итогового оценивания по физике

в 10 "б"классе (реального профиля)

летняя сессия   2014 – 2015 учебный год

 

Содержание, охватываемое контролем:

С.1. Механическая работа и механическая энергия – 20 часов.

С.2. Элементы статики – 8 часов.

С.3. Механические колебания и волны – 14 часов.

Ключевые компетенции:

1. Компетенция обучения/ умения учиться.

4. Базовые компетенции в математике, науках и технологиях.

Специфические компетенции предмета физика:

1. Компетенция интеллектуальных накоплений по физике.

2. Компетенция научного исследования в области физики.

4. Компетенция прагматических накоплений по физике.

Субкомпетенции

1. Качественное и количественное описание понятий: механическая работа, кинетическая энергия, потенциальная энергия, работа сил тяжести, упругих сил и сил трения. Механический импульс. Закон сохранения механического импульса и механической энергии. Анализ колебательных явлений, используя физические величины, характеризующие колебательное движение.  Описание величин. характеризующих волновое движение.

     2. Применение формул таких физических величин, как: механическая работа, мощность и механическая энергия, механический импульс, закона сохранения импульса и энергии – при решении задач. Применение физических величин, характеризующих колебательное движение при решении задач.

     3. Экспериментальное исследование механических колебаний.

     4. Выявление условий равновесия в конкретных случаях. Определение положения центра тяжести тел в конкретных случаях.

     5. Количественное описание колебательного эластичного маятника, экспериментальное исследование механических колебаний. Применение физических величин, характеризующих колебательное движение при решении задач..

    6. Применение законов Ньютона, законов трения в конкретных случаях при решении задач. Применение физических величин, характеризующих колебательное движение при решении задач.

Цели проведения тестирования:

1. Проверка уровня достижений, приобретённых учащимися при изучении тем:

* Механическая работа и энергия, механический импульс.

* Элементы статики.

* Механические колебания и волны.

2. Проверка приобретения учащимися следующих компетенций:

* Компетенция интеллектуальных накоплений по указанным темам физики 10.

* Компетенция научного исследования в указанных областях физики 10 за 2-й семестр.

* Компетенция практических накоплений по физике 10.

                                                       Операциональные цели:

   1. Продолжить 5-ть предложений, так, чтобы они были истинными.

   2. Определить степень истинности или ложности 5-ти утверждений.

   3. Установить с помощью стрелок соответствие между 5–ю физическими величинами и их единицами измерений из 6-ти предложенных.

   4. Выполнить задание с приведением расчётной формулы и выбором правильного ответа. Задача на нахождения отношения длин математических маятников.

   5. В 2х заданиях, состоящих из 2х утверждений, соединённых союзом так как, необходимо установить истинность или ложность утверждений и установить между ними наличие или отсутствие причинно - следственной связи.

   5. Решение задачи на определение характеристик механической волны

  6. Решение задачи на взаимосвязь импульса и кинетической энергии.

   7. Решение задачи на вычисление работы силы трения с применением закона сохранения энергии.

   9. Решить экспериментальную задачу по определению длины шнура, имея в распоряжении тяжёлый шар и секундомер.  Вывести формулу и описать свои действия.

Категория: Статьи | Добавил: gladis (2015-05-21)
Просмотров: 1429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

Поиск

Категории раздела

Творчество [191]
Новости [145]
Статьи [194]

Ваш Профиль


гость
6:27:59
Группа: Гости

Общение

Наши Достижения!

Документы

Наш опрос

Ваш Любимый предмет в Лицее :
Всего ответов: 305
Слушайте Радио вместе с Сайтом Glodeni2.Ru
Радио онлайн

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Сделать бесплатный сайт с uCoz