Гурская Людмила Васильевна в Глодянской средней школе №2 с 1987 года.
Преподаёт историю и ряд других предметов таких как: гражданское воспитание, «Мы и Закон». Велика роль уроков и учителя истории в школе, особенно сегодня, когда изменяются люди, и государства пересматривают границы и свою историю.
Людмила Васильевна, считает, что есть три пути, ведущие к знаниям: размышление, подражание и опыт. В своей практике предпочтение отдаёт методу размышления – как самому благородному пути.
Информации накопилось много, усвоить всё – практически невозможно. Поэтому за основу её деятельности взято изречение: «Ученик – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Людмила Васильевна – увлечённый в своё дело учитель; находится в постоянном поиске; умеет учить и воспитывать детей; умело находит дорогу к уму и сердцу каждого ученика.
Существуют много методов преподавания, но для Людмилы Васильевны рациональным зерном каждого из них является: создание атмосферы доверия между учителем и учеником, уважение к личности ребёнка, в интеллектуальном общении и в контакте учителя с учеником.
Она – творец своих уроков. Великолепно знает свой предмет, в котором исторические события имеют свою поэтичность. На уроках Людмилы Васильевны нет равнодушия, а есть настойчивость и улыбка, историческая правда и жизнелюбие, вера в успех ученика – всё это выделяет её среди других.
Побывав на курсах усовершенствования учителей в городе Воронеже, она одна из первых в нашем лицее перешла на активные и интерактивные методы обучения. Являясь генератором новых идей в нашем коллективе, Людмила Васильевна щедро делится опытом работы с коллегами, принимает активное участие в проведении научно – практических семинаров, диспутов и в проведении открытых уроков.
Её ученики становятся призерами районных и уездных предметных олимпиад.
Таков портрет учителя первой категории Гурской Л. В., педагога нового времени, романтика с весною в душе и в работе.
Василий Гладыш – директор Теоретического лицея имени Л. Толстого города Глодень. |