Теоретический Лицей им. Л.Н.Толстого. Город Глодень, Молдова

clock for websiteинформер времени

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » О времени, о школе и о себе » Подгородный Сергей Петрович - профессор истории, историк. (Рад, что с помощью учащихся, написал историю школы!)
Подгородный Сергей Петрович - профессор истории, историк.
gladisДата: Вторник, 2010-12-07, 10:04:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 777
Репутация: 4
Статус: Offline
25 апреля 2000 года.

Подгородный Сергей Петрович.
Профессор истории, историк.

Воспоминания... Размышления... Пожелания...

В Глодянской средней школе №2 работаю с 15 октября 1980 года.

Мне повезло, я попал, по распределению, после окончания Кишинёвского Государственного Университета, в сильный, высокопрофессиональный коллектив.
Для начинающего учителя это хорошо, потому что есть у кого учиться и к чему стремиться.
За 20 лет работы имею два выпуска:
в 1988 году( учитель начальных классов Швиткая Татьяна Ивановна)
и в 1997 году(учитель начальных классов Данигевич Любовь Павловна).
Ныне являюсь классным руководителем в 7 "в" классе
(учитель начальных классов- Темчук Лариса Николаевна). Считаю, что главным в работе учителя является терпение, желание понять своих подопечных и постоянная, каждодневная работа над собой.
Рад, что мне, с помощью учащихся, удалось написать историю Глодянской средней школы (1944-1992 гг.), открыть Музей Боевой Славы, Музей и Уголок Истории Школы.
Но особо горжусь тем, что в 1983 году мои ученики Арнаут Сергей и Даскал Олег на Республиканских чтениях по линии Научного общества учащихся заняли соответственно 2-е и 3-е место.
Может быть, эти тёплые воспоминания связаны с тем, что тогда я был начинающим учителем.