Теоретический Лицей им. Л.Н.Толстого. Город Глодень, Молдова

clock for websiteинформер времени

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звонок на урок - это сигнал к неповиновению!
ПионерДата: Пятница, 2010-09-10, 9:30:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 152
Статус: Offline
Василий Гладыш-директор лицея.
Собственные Мысли о Школе, о Времени и о нашем отношении ко всему происходящему.
 
Педагогический стаж в возраст учителя не входит.
Возраст учителю не помеха.

Учитель - прост, учебный материал сложен, дети - капризны, родители - непредсказуемы.

В современной школе Учитель подошёл  ближе к ученику.



Учитель не властен над душами детей.



 Учитель управляет не детьми, а временем урока.



Пока ты востребован учеником и обществом, ты учитель.



Ученики тянутся к знаниям вначале школьной жизни, равнодушны в середине и игнорируют учебный процесс в конце.



Нет любимых и нелюбимых предметов, есть отношение к учителю.



В школу приходит только тот ученик, который много знает.



За время обучения в школе он успел забыть всё то, чему его научили родители.



Школа- это не место для подготовки к будущей жизни, это самый яркий период в жизни человека с неподдельными чувствами, не покидающими сознание в течение всей его жизни.



Школа-то яркая, неповторимая и самая запоминающая часть нашей жизни.

                                                                                                                       Учитель, если ты не смог привить интерес к преподаваемому предмету, то своей надоедливостью не вызывай и отвращения к нему.

Школа со своим расписанием и едиными требованиями представляет для ученика, в лучшем случае армию.  



Директор школы направляет деятельность учителя, но не поправляет.



Школа важнее, чем академия. Через школу проходят все, а через академию только те, которые не могут найти себе занятия по душе.



Школа- это Ученик, а не Учитель.



Учитель- это ученик, навечно вызванный к доске.



Ученик- это не объект воспитания и обучения, это загадка, которую учитель пробует разгадать.



Учитель - будь с хитринкой!



Наш лицей не представляет особого интереса для республики Молдова.



Большинство учителей нашего лицея по отношению к выполняемому им долгу - Патриоты.



В других школах учителя рассуждают так: Что дает мне школа, а у нас, по-другому: что сделал я для своей школы?

При входе в лицей  читаешь надпись: «Добро пожаловать!» «Счастливого пути  в страну  Знаний», а на выходе - ничего.



 Учителями не становятся, учителями рождаются.



Не любишь детей, не иди в учителя.



Родители уважают того учителя, который любит их детей.



Учебный процесс не имеет перерывов.



Советы учителю дают все.



Все знают, как надо обучать и воспитывать, но на практике получатся у немногих.



В других школах хороший учитель- редкость, в нашей школе редкостью является плохой учитель.



 Современный  ученик воспитан на стихах С. Маршака, А. Барто, К. Чуковского на русских и молдавских народных сказках, на поучительных рассказа Л. Толстого и К. Ушинского, на американских мультфильмах на компьютерных играх и на бессмысленном проведением времени  у телевизора.



         Раньше дети рождались в рубашке, сейчас с мобильным телефоном в руке, плеером в ушах, с деньгами в карманах, с проявлением безразличного отношения к окружающим  и требующие большого         внимания и уважения к себе.



Современный ученик широко информирован, но мало читает, не «зубрит» и старается не вникать во многие вещи подробно.



У современного ребенка не выработано чувство самосохранения и выживания.



Современный ребёнок во многих случаях беззащитен, нуждается в поддержке взрослых и не только в детстве.



Школа не прибавляет творчества.



Излюбленное место отдыха современных учащихся- бар и дискотека.



Из всех школьных предметов  в жизни нужны только те, которые изучаются в начальном звене.



Раньше учитель на уроке заставлял учащихся закрывать учебники, сейчас наоборот.



Звонок с урока - это приятные ожидания всех учащихся.



Звонок на урок - это сигнал к неповиновению.



Школьная доска-это лобное место, куда, как правило, вызывают провинившегося ученика.



Парта- это место, где непоседливый ребёнок превращается в плохого ученика.



Учителя, как и ученики не любят замены уроков.



Первый звонок – это праздник надежд и ожиданий.



Последний звонок-это настоящий праздник для всех

.

Во время открытого урока переживают все за исключением коллег, которые с удовольствием ищут недостатки.



Открытые уроки нужны учителю один раз в пять лет, администрации лицея-1 раз в семестр, а ученикам - ежедневно.



Реформы в образовании должны идти снизу вверх.



Отличник - не всегда хороший человек.



В учительском коллективе не всегда любят, когда постоянно хвалят и замечают только одних и тех же.



О результатах работы учителя судят не по среднему баллу, а по количеству цветов на вечере школьных друзей.



Начальная школа-это необходимость, гимназическое звено- это возможности государства, лицей-это традиции семьи, университет-это мода общества.

Часы идут, дни бегут, годы летят, но всё это протекает естественно и однообразно и только школьная и учительская жизнь вносит корректировки в установленный вечностью ритм жизни, то ускоряя, то останавливая его.
А в некоторых случаях, а именно на вечере школьных друзей, происходит даже невозможное - возвращение назад, в прошлое, в волшебную Школьную Страну и Сказочный Мир Детства.


Летят Годы Жизни

Бегут Школьные Дни,       

Всё Изменяется,

Но, только ты, Учитель,

Был, Есть и Будешь – Вечно!

Василий Гладыш - 2010 год.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Календарь

Поиск

Ваш Профиль


гость
11:44:05
Группа: Гости

Общение

Наши Достижения!

Документы

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 302
Слушайте Радио вместе с Сайтом Glodeni2.Ru
Радио онлайн

Сделать бесплатный сайт с uCoz