Теоретический Лицей им. Л.Н.Толстого. Город Глодень, Молдова

clock for websiteинформер времени

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Воспоминания » Выпускник Теоретического Лицея имени Льва Толстого » Литра Екатерина. 12 "а" класс. Воспоминания о школе. (Глодень. Лицей им. Льва Толстого. 30.05.2014 года.)
Литра Екатерина. 12 "а" класс. Воспоминания о школе.
gladisДата: Воскресенье, 2014-06-01, 2:48:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 777
Репутация: 4
Статус: Offline
Литра Екатерина.
12 "а" класс. Гуманитарный профиль
Воспоминания о школе.


    Школьная пора - самое замечательное и лучшее время в жизни каждого. Всё главное в судьбе человека начинается со школы.
    Я учусь в самом лучшем лицее, в лицее имени Льва
Николаевича Толстого города Глодень. За 12 лет обучения это место стало мне очень родным и близким. Школьная линейка с первым звонком останутся в моей памяти навсегда. Слёзы наворачиваются на глазах, когда вспоминаю, как родители
за ручку вели меня маленькую в первый класс, первый урок, первая перемена.
    А сколько слёз было пролито из-за первой четвёрки! Никогда не забуду каким счастьем для нас, малышей,  был урок физкультуры, так как проводился он у нас только благодаря хорошему поведению.
    Никогда не выйдут из памяти школьные мероприятия, такие как: «Осенний бал», «Новогодний карнавал», празднование международного женского дня 8 марта, Конкурс вальса, День лицея и многие другие.
    Большой гордостью нашего лицея является музей Боевой Славы, прекрасный планетарий, а самое главное талантливые ученики. Благодаря школе я узнала о таких важных, замечательных человеческих чувствах, как настоящая дружба и первая любовь.     Школа подарила мне людей, которые и на данный момент занимают очень важное место в моем сердце, и за это